Прицеп для перевозки лома используется для транспортировки стального лома от склада до конвертера на металлургическом заводе, что позволяет реализовать принцип "несколько прицепов в одном автомобиле". Стальной лом напрямую транспортируется со склада в конвертер, что позволяет...
Используется для перевозки готовых рулонов стали на металлургических заводах, позволяет достичь "многоприцепности одного автомобиля", с максимальной грузоподъемностью 100т, значительно повышая эффективность работы, снижая затраты на оборудование и рабочую силу. Прицеп имеет...
Этот прицеп обладает такими характеристиками, как низкая стоимость, большая грузоподъемность и большой угол поворота. Прицеп может использоваться на современных машинах, такие как, погрузчики и доковые тягачи. Изготавливаются прицепы грузоподъемностью 35, 45, 60, 80, 100 и 120 тонн.
Рельсовое исполнение, размер платформы 6000*2500*1050 мм, оснащена 4 комплектами взрывозащищенных частотно-регулируемых тормозных двигателей, мощность каждого 4 кВт, 4 комплектами редукторов, 8 колесами, грузоподъемность 90 т, частотно-регулируемая скорость...
Ковшовый автопогрузчик SKC в основном используется для внутризаводской транспортировки режущих головок и хвостов на станах холодной прокатки металлургических заводов. Он позволяет реализовать принцип «один грузовик с несколькими ковшами», значительно повысить...
Грузовые вилы устанавливается с боку кузова автомобиля и могут не только поднимать и наклонять, но и выдвигаться и задвигаться. Подходит для погрузки, разгрузки, штабелирования и транспортировки длинномерных грузов. Благодаря тому, что при транспортировке длинномерные грузы размещаются на...
Специализированная автоцистерна
Машина для перевозки открытых контейнеров
Используется для внутренней транспортировки материалов для транспортировки головный и хвостовый частей в цехе холодной прокатки металлургических заводов, позволяет достичь...
Электрический автопоезд самосвального типа
Опрокидывающаяся кабина, усилитель рулевого управления; В качестве силовой установки используется электродвигатель CRRC и шестиступенчатая коробка передач FAST AMT; Батарея - литий-железо-фосфатная батарея Ningde Era с производительностью 282 кВт-ч; привод (6 × 4) - передняя ось 7,5 т, средняя и задние оси 13 т.
Контейнеровоз
Грузоподъемность составляет 36 т, максимальная - 40 т, угол опрокидывания - 50 градусов. В качестве рабочего механизма подъема используется сдвоенный гидравлический цилиндр. Существуют интегральные и полуподвесные типы
Прицеп для перевозки лома используется для транспортировки стального лома от склада до конвертера на металлургическом заводе, что позволяет реализовать принцип "несколько прицепов в одном автомобиле". Стальной лом напрямую транспортируется со склада в конвертер, что позволяет снизить нагрузку на печь, значительно повысить эффективность работы, уменьшить затраты на оборудование и рабочую силу. Прицеп рассчитан на грузоподьемность 30, 50 и 60 т
Используется для перевозки готовых рулонов стали на металлургических заводах, позволяет достичь "многоприцепности одного автомобиля", с максимальной грузоподъемностью 100т, значительно повышая эффективность работы, снижая затраты на оборудование и рабочую силу. Прицеп имеет грузоподъемность 40, 50, 80, 90 и 100 т. По сравнению с транспортировочной машиной эффективность транспортировки прицепом может достигать 70-80%, а стоимость изготовления составляет лишь одну треть от стоимости транспортировочной машины. Значительно снижаются затраты на техническое обслуживание и стоимость эксплуатации (расход топлива).
Этот прицеп обладает такими характеристиками, как низкая стоимость, большая грузоподъемность и большой угол поворота. Прицеп может использоваться на современных машинах, такие как, погрузчики и доковые тягачи. Изготавливаются прицепы грузоподъемностью 35, 45, 60, 80, 100 и 120 тонн.
Рельсовое исполнение, размер платформы 6000*2500*1050 мм, оснащена 4 комплектами взрывозащищенных частотно-регулируемых тормозных двигателей, мощность каждого 4 кВт, 4 комплектами редукторов, 8 колесами, грузоподъемность 90 т, частотно-регулируемая скорость (3-25 м/мин) для скорости передвижения используется литиевая батарея 205AH. Безколейная электрическая тележка, грузоподъемностью 45 тонн и размером 9 м * 3 м. Тележка не имеет гусениц и может двигаться по горизонтали, диагонали, а также поворачивать
Ковшовый автопогрузчик SKC в основном используется для внутризаводской транспортировки режущих головок и хвостов на станах холодной прокатки металлургических заводов. Он позволяет реализовать принцип «один грузовик с несколькими ковшами», значительно повысить эффективность работы, снизить стоимость оборудования, затраты на обслуживание и трудозатраты. Привод «новая энергия»: современное и надежное шасси, смещенная кабина, шариковый гидроусилитель рулевого управления с рециркуляцией; в системе питания используется двигатель CRRC + быстрая шестиступенчатая коробка передач AMT; железо-фосфатная батарея, номинальная мощность стандартной коробки 282 кВт*ч; Ось (6 x 4) имеет 7,5-тонную переднюю ось + 13-тонная средняя и задняя оси, объединяющие зарядку и переключение
Грузовые вилы устанавливается с боку кузова автомобиля и могут не только поднимать и наклонять, но и выдвигаться и задвигаться. Подходит для погрузки, разгрузки, штабелирования и транспортировки длинномерных грузов. Благодаря тому, что при транспортировке длинномерные грузы размещаются на грузовой платформе, машина обладает хорошей проходимостью и высокой мобильностью, подходит для погрузки и разгрузки в таких отраслях, как нефтехимия, металлургия, транспортировка, лесное хозяйство и строительство. Особенно хорошо подходит для перемещения различных тяжелых предметов длинной формы (например, стальных труб, профилей, теплообменников, электрических столбов, реакционных колонн, контейнеров, древесины и т.д.), что позволяет значительно повысить эффективность работы. При необходимости мы можем изготовить на заказ нестандартные изделия с нагрузкой 12 т и более
Используется для внутренней транспортировки материалов для транспортировки головный и хвостовый частей в цехе холодной прокатки металлургических заводов, позволяет достичь "нескольких контейнеров в одном автомобиле", значительно повышая эффективность работы, снижая стоимость оборудования, затраты на обслуживание и трудозатраты. Машина рассчитана на контейнер с вместительностью 11, 15 и 20 тонн. В качестве силовой установки может использоваться электрическая система
Опрокидывающаяся кабина, усилитель рулевого управления; В качестве силовой установки используется электродвигатель CRRC и шестиступенчатая коробка передач FAST AMT; Батарея - литий-железо-фосфатная батарея Ningde Era с производительностью 282 кВт-ч; привод (6 × 4) - передняя ось 7,5 т, средняя и задние оси 13 т. Возможны следующие исполнения полуприцепов: электрические зарядно-сменные, интегрированные полуподвесные и интегрированные на водородных элементах.
Грузоподъемность составляет 36 т, максимальная - 40 т, угол опрокидывания - 50 градусов. В качестве рабочего механизма подъема используется сдвоенный гидравлический цилиндр. Существуют интегральные и полуподвесные типы