Карьерный скрепер MCCHM марки WJY-3 является первым подземным специальным транспортным средством для горных работ, разработанным MCC Baosteel, и служит «продуктом-визитной карточкой» перехода MCC Baosteel с «неметаллургического» рынка на рынок горнодобывающей промышленности.
Устройство для бурения горных пород состоит из бурового станка, бурильной стрелы (механизм поддержки, позиционирования и перемещения бурового станка), стальной рамы, ходового механизма и другого необходимого вспомогательного оборудования, а также оборудования
Самосвалы для шахт оснащены переднеприводной, полностью закрытой амортизирующей кабиной с кондиционером, обеспечивающей хороший обзор и комфорт для водителя. Система управления основана на базе CAN-шины и электронной технике Fet. Бортовой дисплей отображает рабочие рабочие показатели техники и позволяет вести обзор на 360 градусов
Легкий кузов представляет собой новый тип легкого полнодугового кузова для карьерных самосвалов, спроектированный и разработанный компанией MCCHM в сочетании с реальными условиями эксплуатации карьерных самосвалов и многолетним опытом производства и изготовления кузовов. Он в основном используется для карьерных самосвалов 290 т, 220 т, 180 т. По сравнению с традиционным кузовом, оптимизированный облегченный кузов значительно снижает эксплуатационные расходы.
Подземный погрузчик типа CYJ-3 используются для подземных работ в шахтах, с такими условиями, как ограниченное рабочее пространство, замкнутое пространство, сложности в обслуживании и плохая видимость. В погрузчике применена коммуникационная система CAN-bus, модули погрузчика оснащены автоматической централизованной системой смазки и автоматической системой пожаротушения. В погрузчик интегрированы ключевые технологии, такие как планирование, связь 5G с малой задержкой, цифровое и адаптивное управление вышеперечисленные системы позволяет реализовать технологии дистанционного и беспилотного управления.
Тяжелая строительная техника, оснащенная гусеничным шасси и мощным ковшом. Основное назначение — копка, перемещение и погрузка больших объёмов породы и горячего шлака. Оснащен системой автоматической подачи смазки и интеллектуальным "борт проводником" для анализа загруженности узлов техники.
Подземный самосвал
В стандартной комплектации самосвал оснащен полностью закрытой амортизированной кабиной с кондиционером, обеспечивающей хорошую обзорность и комфорт. Система управления разработана на базе CAN-bus, оснащена электронной техникой Fet и бортовым экраном, на который в режиме реального времени выводятся рабочие параметры, а также имеет функции оперативной сигнализации и самодиагностики неисправностей. На грузовике установлен двигатель Volvo с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, отвечающий нормам Euro III. Опционально могут быть установлены автоматическая централизованная система смазки SKF и централизованная система противопожарной защиты Ansul
Карьерный скрепер MCCHM марки WJY-3 является первым подземным специальным транспортным средством для горных работ, разработанным MCC Baosteel, и послужит «продуктом-визитной карточкой» перехода MCC Baosteel с «неметаллургического» рынка на рынок горнодобывающей промышленности. Этот продукт экологичен и безвреден для окружающей среды. В нем используется запатентованная технология гидростатического специального транспортного средства марки MCCHM. Он обладает высокой проходимостью, оснащен системой дистанционного управления, оснащен технологией 5G для реализации управления с ограниченной видимостью. Объем ковша 3м3-6м3, возможно производство скрепера по индивидуальному заказу
Устройство для бурения горных пород состоит из бурового станка, бурильной стрелы (механизм поддержки, позиционирования и перемещения бурового станка), стальной рамы, ходового механизма и другого необходимого вспомогательного оборудования, а также оборудования, добавляемого в соответствии с инженерными потребностями. Он используется в туннелях, шахтах и других подземных инженерных сооружениях для строительства проезжей части и выемки тоннелей. Он может сверлить и взрывать скважины, анкерные отверстия, вырезать отверстия, устанавливать взрывчатые вещества, анкерные стержни, воздуховоды и другие операции
Самосвалы для шахт оснащены переднеприводной полностью закрытой амортизирующей кабиной с кондиционером, обеспечивающей хороший обзор и комфорт для водителя. Система управления основана на базе CAN-шины и электронной технике Fet. Бортовой дисплей отображает рабочие параметры в режиме реального времени, имеет функцию быстрой сигнализации о неисправностях и самодиагностики. Самосвал оснащен двигателем Volvo EFI с водяным охлаждением, уровень выбросов соответствует европейскому промышленному стандарту. Все остальные детали - всемирно известные бренды, соответствующие сложным дорожным условиям и требованиям к подъему по подземным дорогам; Автоматическая централизованная система смазки SKF и централизованная система противопожарной защиты Ansul; грузоподъемность самосвала 15 т, 20 т, 30 т, 40 т и 45 т.
Легкий кузов представляет собой новый тип легкого полнодугового кузова для карьерных самосвалов, спроектированный и разработанный компанией MCCHM в сочетании с реальными условиями эксплуатации карьерных самосвалов и многолетним опытом производства и изготовления кузовов. Он в основном используется для карьерных самосвалов290 т, 220 т, 180 т. По сравнению с традиционным кузовом, оптимизированный облегченный кузов значительно снижает эксплуатационные расходы, главным образом за счет следующих аспектов: вес снижен более чем на 10-15%, снижение потребления топлива; днище заварено износостойкими пластинами для увеличения срока службы кузова; конструкция новой дугообразной защитной пластины позволяет эффективно предотвратить задерживание материалов в верхней части и тем самым уменьшить деформацию и повреждение защитной пластины во время эксплуатации. К настоящему времени около сотни легких кузовов, поставлены нашей компанией, успешно используются и получили высокую оценку владельцев австралийских и монгольских шахт
Подземный погрузчик типа CYJ-3 используются для подземных работ в шахтах, с такими условиями, как ограниченное рабочее пространство, замкнутое пространство, сложности в обслуживании и плохая видимость. В погрузчике применена коммуникационная система CAN-bus, модули погрузчика оснащены автоматической централизованной системой смазки и автоматической системой пожаротушения. В погрузчик интегрированы ключевые технологии, такие как планирование, связь 5G с малой задержкой, цифровое и адаптивное управление вышеперечисленные системы позволяет реализовать технологии дистанционного и беспилотного управления. Применение этой технологии позволяет эффективно экономить энергию, уменьшать загрязнение окружающей среды и экономить земельные ресурсы, а также играет важную роль в содействии техническому прогрессу
В стандартной комплектации самосвал оснащен полностью закрытой амортизированной кабиной с кондиционером, обеспечивающей хорошую обзорность и комфорт. Система управления разработана на базе CAN-bus, оснащена электронной техникой Fet и бортовым экраном, на который в режиме реального времени выводятся рабочие параметры, а также имеет функции оперативной сигнализации и самодиагностики неисправностей. На грузовике установлен двигатель Volvo с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, отвечающий нормам Euro III. Опционально могут быть установлены автоматическая централизованная система смазки SKF и централизованная система противопожарной защиты Ansul