Автошлаковозы типа А/В имеют возможность загрузки и выгрузки шлака на платформах, большой угол опрокидывания, могут выгружать шлак на ровной поверхности платформы и на высоких участках.
Автошлаковозы B типа SPC
Автошлаковозы типа А/В имеет возможность загружать и разгружать шлаковый котел на платформах, большой угол опрокидывания, может выгружать шлак на ровной площадке и на высоких участках.
Автошлаковозы типа C/U
Автошлаковозы типа C/U имеет малый вес; низкий центр тяжести, хорошую безопасность; короткий путь для погрузки и разгрузки чаш, высокую эффективность работы; низкие требования к гидравлической системе, сниженное энергопотребление.
Автошлаковозы B типа SPC
Автошлаковозы типа D сочетают в себе три вышеупомянутых достоинства
Автошлаковозы Интегральный тип SPC
Автошлаковоз интегрального (Z) типа имеет интегрированную конструкцию кузова, три оси, переднюю ось рулевого управления и две задние оси привода и опоры. Используется специальное шасси собственной разработки, рабочая платформа расположена над задними колесами, а задняя часть оснащена гидравлическими выносными опорами.
Машины для транспортировки горячего металла
Интегральный тип PBC
Серия крупнотоннажных транспортеров представляет собой специальное инженерное оборудование, разработанное для крупнотоннажных металлургических логистических процессов, и широко применяется в процессе транспортировки металлургического горячего жидкого металла, лома, готового рулона (сляба) и других материалов, грузоподъемностью от 80 до 425 т.
Сталевоз трейлерного типа, модель TGC
Оснащена специальным тракторным шасси и профессионально разработанным крупнотоннажным полуприцепом для перевозки от 50 т до 170 т высокотемпературного металла. Топливный или электрический двигатель.
Вес: 26,000 кг Вес при загрузке: 95,000 кг (вместе с чашей) Ось/количество осей: 2/4 Колесная база: 1375 мм Ширина между колесами: 1680 мм Расстояние от тягача до центра ведомой оси: 10 000 мм Максимальная скорость (без нагрузки): 12 км/ч Максимальная скорость (полная нагрузка): 8 км/ч Минимальный клиренс: 270 мм
Транспортное средство специального назначения, состоящее из подъемной цельной рамы автомобиля, ходовой динамической системы, многоосевой подвески, рулевого управления и т.д. Грузоподъемность: 150-320 т и т.д.
Транспортное средство специального назначения, состоящее из подъемной цельной рамы автомобиля, ходовой динамической системы, многоосевой подвески, рулевого управления и т.д. Грузоподъемность: 150-320 т и т.д.
В основном используется для транспортировки стального лома со склада на сталелитейном заводе в конвертер. Стальной лом транспортируется непосредственно со склада на конвертер, что сокращает время дозирования перед печью, значительно повышает эффективность работы и снижает стоимость оборудования и трудозатраты, кузов вмещает от 30 до 90 тонн лома. Это новый процесс транспортировки, который необходимо учитывать при проектировании новых сталелитейных заводов или преобразовании старых производственных линий. Грузоподъемность типа LLC: 0-90 тонн.
В основном используется для транспортировки стального лома со склада на сталелитейном заводе в конвертер. Стальной лом транспортируется непосредственно со склада на конвертер, что сокращает время дозирования перед печью, значительно повышает эффективность работы и снижает стоимость оборудования и трудозатраты, кузов вмещает от 30 до 90 тонн лома. Это новый процесс транспортировки, который необходимо учитывать при проектировании новых сталелитейных заводов или преобразовании старых производственных линий. Грузоподъемность типа LLC: 0-90 тонн.